Translate

четверг, апреля 12, 2012

Турция Сиде Hotel Belinda 4*

Замечательный отель как все описывают, но об этом отеле в одном отзыве написано, что этот отель рассчитан не для молодёжного отдыха. Но я очень хотела побывать там. С радостью получила то что хотела. Спустя некоторое время меня пригласили в дискотеку на пляж. Там я с удовольствием побывала, потому что очень любила танцевать. Там на пляже очень круто. Когда ты одна и боишься идти обратно, в отеле есть специальные служащие, которые провожают тебе до отеля. В общем, анимация мне очень понравилась. В течение одной недели я не видела ни одной программы вечерней. Всё что увидела, мне очень понравилось, просто было супер! Во время пребывания я познакомилась с несколькими людьми. Например, девушка по имени Ирина просто лучшая девушка из всех, что я когда-либо знала. Она очень хорошо танцует, замечательный человек с чувством юмора. Там ещё познакомилась с мужчинами, одного зовут Хасан а другого Кени. Очень рада, что встретила их на этом замечательном месте, просто слов не находишь! Например, некоторые люди говорят, что аниматоры все – наглые. Но я собственно не видела, даже не ощущала этого во время отдыха. Всё было прекрасно. Просто, люди оказались позитивными и с адекватными качествами, нормально регулировали на наших отечественных грубиянов. А теперь мне бы хотелось немного описать это место. До пляжа можно идти пешком, где-то 10 минут, это не проблема потому, что пешая прогулка лучше автобуса или автомобиля. Чистый воздух, открытое небо Вам очень понравится. А на счёт удобства, и питания я не жалуюсь. Всё великолепно! Мне очень понравилась еда, которую готвят повара отеля. А кстати в течение отдыха я замечала, как Ирина здесь со мной отдыхает. Например, утром Ирина занимается утренней зарядкой, аквааэробикой утром и после обеда. Также узнала, что у отеля имеется своя территория, очень большая, не так как написано в одном отзыве. Территория вся зелённая. Несколько бассейнов среднего размера, даже были свободные лежаки. Согласно некоторым отзывам там нет даже нормального полотенца, но я с этим не согласна. Потому что полотенца были новые, нормально сохли на балконе. И еще в номере работал кондиционер, он нам не мешал, так работал, что мы его не чувствовали. Белинда очень хорошее место, мне очень понравилось. Главное всё зависит от самого человека, если он или она с чувством юмора, хорошим то не будет скучно, а если человек скучный, нудный, то ему везде будет скучно. Всегда будьте позитивными! В конце, мне бы хотелось отблагодарить моих друзей Хасана, Кени, Ирину и Камберу! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий