Translate

четверг, апреля 12, 2012

Рссказ о поездке в Финляндию

Все же я решилась написать, как первый раз поехала в Финляндию.Часто, прохожу я по Лиговке рядом с гостиницей Октябрьская, смотрела как из автобуса выходят люди, прибывшие из Финляндии. Они были очень рады, разговаривали о поездке, просто дарили друг другу позитив. И я очень захотела поехать в Финляндию. Долго искала турфирму, машины у меня нет, да и не рискнула бы поехать первый раз на машине. Советовалась с друзьями, искала в интеренете, читала отзывы и в итоге нашла. Заказала билет по телефону и поехала. Рано утром, в 6.20 утра мы выехали в Котку. На улице шел дождь и я немного продрогла. Когда сели в автобус нам сразу предложили горячий чай или кофе, чтобы согреться. В автобусе было тепло и я, выпив чаю, уснула. Проснулась , когда уже приехали в Торфяновку. Начали проходить таможню, я нервничала, боялась сделать, что-то не так, Андрей, наш гид, мне все показал и рассказал, как и что нужно делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки и быстро. Границу прошли относительно быстро, судя по коментариям пассажиров нашего автобуса, которые частенько ездят в Финляндию. Итак, к 12 утра мы уже приехали в Котку и нам дали 3 часа на поход по магазинам и парку. Когда я собиралась в поездку, друзья мне выдали спиок покупок, и , вот я пошла его реализовывать. Я ходила по большому комплексу и глвааза разбегались. В магазинах большинство продавцов говорит по русски, так что проблем с языком у меня не было. Я купила практически все. На прогулку по парку у меня времени не хватило, зато я обошла все магазинчики, поела в кафе и получила массу удовольствия. В 15.00 мы выехали из Котки и через час были уже в Хамине. Времени на посещение дали час и я пошла в магазин, купила все, что хотела и даже чего не собиралась, но отказать себе не смогла) Потом мы поехали в рыбный магазин и тут я дала себе полную свободу, накупила икры и рыбы, для себя и своих родных и друзей. И вот мы отправились домой в Питер. Я устала, но была довольна поездкой и собой. Уснула сразу после границы. Приехали в город , автобус остановился, гид пожелал нам всем удачи. Я выгружалась из автобуса, забирала свои вещи и думала о том, что я нахожусь среди тех людей, которым завидовала в свое время. Да, кстати, огромное спасибо фирме АСБ-тур за прекрасную поездку, и, особенно гиду Андрею за помощь в моей первой поездке.

3 комментария: