Translate

воскресенье, апреля 01, 2012

Рассказ. Бали - фотоотчет по любимым местам

Ребята и девчата, дорогие мои увлеченные туристы, сразу оговорюсь, что это будет, скорее, фотоотчет, а не пособие - путеводитель. И, тем более, не претендую на оригинальность и неисхоженность мест, посещенных нами на Бали, и о которых пойдет речь далее. Все это крайне известные и посещаемые туристические места. О Бали достаточно много написано, потому что это направление справедливо любимо и востребовано у туристов со всего света. И я не буду в сотый раз повторять известные всем истины: "Остров тысячи храмов", "Жемчужина Индийского океана", "райский остров" - все это верно, все это действительно так!!! И, думаю, не стоит описывать все достопримечательности - о них тоже достаточно написано и сказано. Также оказалось чистой правдой и то, что Бали настолько знаковое, сильное, сакральное место, и совершенно правы те, кто говорят: "Бали меняет жизнь человека". Вне всяких сомнений. Испытано на себе!!! :-)



Итак, приступим.



Бали - моя давняя мечта, долгое время казавшаяся мне несбыточной и такой далекой. Но, как всегда и во всем бывает в нашей жизни - однажды приходит НУЖНОЕ время, и звёзды встают только в им ведомую линию, и даже самая несбыточная, самая нереальная мечта, - сбывается!!! Причем это происходит настолько легко и даже как-то естественно, что остается только удивляться, неужели раньше это было недосягаемо для тебя?! Вот так получилось и у меня с Бали. В последних числах января мне приходит по электронке письмо от моей подруги - турагента, и в нем она пишет, что на 14 февраля будет первый прямой вылет на Бали из Иркутска. До этого туда летали, но были только туры с ночевками в Бангкоке туда и обратно, а на самом Бали не более 8-9 ночей. Маловато. А тут такая удача: на 14 дней, прямой перелет: 9 часов 15 минут - и ты на Бали, отличная цена, и, самое главное для меня - вылет в день моего рождения, 14 февраля!!! Настоящий подарок на День Рождения!!! Я не раздумывала ни секунды. Пару звонков с одним только вопросом: "Ты летишь со мной на Бали?". Минутная пауза, столь же лаконичный ответ: "Конечно, дорогая!". И все!!! Моя подруга бронирует нам места в две недели сбывшейся мечты, неги и счастья.

Вылет немного перенесли, на 13 февраля, в 23:45 . Но это было еще лучше для меня!!! Мой день Рождения мы встречали уже в полёте, паря над землей, все выше и выше в облаках. Так что все загаданные мной желания, и пожелания моих любимых и близких людей сбудутся обязательно!!! Вместе с нами летели еще моя подруга со своим молодым человеком. Поэтому, отмечали мы целых три праздника: мой день рождения, День всех Влюбленных и радостное начало путешествия на Бали - и нашей дружной компании было очень здорово и весело! Мартини с апельсиновым соком, подарки, вкусный ужин (легкие закуски я приготовила дома, и взяла с собой в самолет). Конечно, полёт прошел просто великолепно, авиакомпания "NORDWIND" не подвела: стюарды и стюардессы просто прелесть, еда вкусная, экипаж молодцы: взлет отличный, прекрасный полет и мягкая посадка. У нас не было и нет к ним ни одной претензии.

И вот, свершилось: мы на Бали! Обязательные процедуры: визы, таможня, багаж, - проходят легко и достаточно быстро, и минут через 30-40 мы готовы двигаться к местам нашего отдыха. При выходе из аэропорта на улицу словно волной обдает горячий воздух. Эх, слава авиации!!! За десять часов можно сделать скачок из "минус 30" в "плюс 30". Десять часов назад мы были в сибирских морозах, а теперь в разгаре жаркого тропического лета, перемахнули экватор, и едем по одному из самых красивых островов Планеты Земля. Мечты сбываются!!!!!!!


Долго и придирчиво выбирать отель у меня не было ни времени, ни сил (поскольку решение о поездке на Бали было принято за 2 недели до оного, то возник аврал на работе и с делами). Да и честно говоря, особого желания долго раздумывать, читать кучу отзывов, все плюсы и минусы отелей у меня не было. Я так была счастлива от мысли, что полечу в день рождения на Бали, что мне любой отель на этой райской земле казался чудом расчудесным. Посмотрела на пару отелей, главным из критериев было близкое размещение к океану. В этом вопросе, как и во всех, касающихся поездок через турфирмы, мне помогла моя подруга-турагент. Её рекомендации относительно отелей всегда 100 %, всегда подберет то, что надо! Так и здесь - был найден оптимальный вариант по соотношению цена-качество, вблизи океана, в центре жизни Легиана. Да, район Кута и Легиан - рай для серферов. И безмятежной глади воды здесь нет. Океан с достаточно высокими волнами, но поплавать все равно можно, ну или как минимум на волнах покататься и попрыгать, что тоже здОрово! Только вот, пожалуй, тем, кто с ребятишками поедет, на этих пляжах не стоит купаться. Волны ребенка запросто захлестнут, (нас, взрослых и высоких, захлестывали, и не раз), а если дальше от берега уплыть, сильных волн уже нет, но там глубоко. Так что подумайте, если, конечно, ваш ребенок не чемпион страны и мира по плаванию. :-)

Наш отель JAYAKARTA BALI HOTEL 4*. Очень красивый, уютный, удобный отель с прекрасной кухней и с огромной, зеленой территорией:
Виднееться океан:
Шаг, еще один, и мы все ближе к океану:
Один минус, правда, совершенно не имеющий отношения к нашему чудесному отелю: невозможно спокойно прогуляться по улочкам - навязчивые продавцы, массажисты и прочие товарищи слегка утомляют. Причем, пройдешь 10 раз в течение 10 минут туда-обратно - и 10 раз пытаются с тобой заговорить. К подобной навязчивости я готова в Турции, Египте и других странах с так скажем, выраженным горячим темпераментом местного населения))). Но в странах, основной религией которых является индуизм, с их спокойствием, невозмутимостью и философским подходом к жизни, хочется немного свободы. А тут даже беглый взгляд на витрину и начинается: саронг, мадам! дресс, мадам! Ну да ладно, это такой менталитет продавцов во всем мире, видимо. :-)

Гораздо серьезнее было то, что нам в первый раз за все наши путешествия пришлось так помучиться с обменом денег, и едва не попасть на мошенников. Перед поездкой я читала, что Бали - достаточно безопасное место, и самое частое здесь преступление (а в некоторых местах острова так и вовсе единственное) - это мошенничество при обмене валюты. Предупрежден - значит вооружен. И тем более было обидно "попасть". Рассказываю. Вышли из отеля, огляделись - кругом одни торговые палатки, и обменники на улице - страшно в такие заходить. Смотрим - есть минимаркет, а в нем обменник с нормальным, не завышенным курсом, ну, думаем, пора деньги менять. Заходим, серьезного вида паренек за стойкой, мы ему 100 долларов, он на калькуляторе показывает нам 900 000. Странно, ведь на вывеске другой курс: 1 доллар = 8 975 рупий. С чего вдруг такая щедрость?! Внутренне напрягаюсь: "так, надо смотреть в оба". Милый мальчик берет пачку денег по 50 000 рупий, и раскладывает 9 кучек по 2 купюры в каждой. 900 000. Я глаз с него не свожу. Вроде все в порядке. Беру все эти кучки сгребаю, пересчитываю. 600 000 рупий. Ребят, клянусь всем что можно, когда и как он "увел" 300 000 рупий, а это 6 купюр ярко-синего цвета, которые не так-то просто запрятать - я не знаю. Вот она, ловкость рук. Я ему: "В чем дело? Это что такое?". Он, очень удивляясь, с честными глазами, берет пачку денег у меня, тут же их на стойку раскладывает кучками: 9 кучек по 2 бумажки в каждой, что в сумме 900 000. Я беру их опять, пересчитываю - конечно, 600 000. Ребята, пожалуйста, не надо писать мне, что я дура, мы лохи, сами виноваты и т.д. Именно так в тот момент я себя и чувствовала. Так обидно стало. Думаю, ну вот, блин - остров мечты, в первый же день начинаются неприятные вещи. А у меня день рождения... Я читала об этом, знала, но мы же всегда думаем, что с нами это не произойдет... В-общем, я начала достаточно веско и громко ему говорить, что за ерунда тут происходит?! Парень явно не хотел шума, и просто отдал мне мои 100 долларов. А когда увидел, что я проверила серию купюры с записями в блокнотике (всегда записываю номера купюр евро и долларов, и вот, пригодилось), удивлению не было предела. Купюра была моя. Ладно, не буду описывать дальше в подробностях все по этой теме. Через минут 40-50 блужданий, мы нашли наконец-то банк, но там сказали, что не меняют деньги. Чуть позже мы нашли-таки порядочный, человеческий обменник, и там получили свои рупии по нормальному курсу и без неприятных сюрпризов. Потом мы нашли еще хороший обменник в магазинчиках сети "Cirkle K".

Может, кому-то эта история покажется глупой, - я все понимаю, просто хотела предупредить: не попадитесь, пожалуйста, дорогие мои. Потом, когда летели домой, ребята говорили, что они не пересчитали деньги, как мы, и, конечно, не заметили подвоха. Вернее, позже заметили, когда деньги подозрительно быстро закончились, но, понятно, было уже поздно.

Вот тут надо сказать, что этот инцидент был первым и последним неприятным моментом на Бали. Тем более, что для нас все закончилось хорошо, только неприятный осадочек остался. Но мы постарались как можно скорее отпустить эту ситуацию, и начать наслаждаться таким долгожданным отпуском. Мы зашли в ресторанчик "Mozarella", их много в нашем районе, и все очень симпатичные, и там уже расслабились, и отметили мой день рождения и наш приезд на остров.



Вечером нам предстояла встреча с представителем от "Пегаса". Ну что тут сказать - цены на экскурсии по Бали у "Пегаса" совершенно негуманные. Поэтому было принято такое решение: по острову мы ездим сами, но не берем машину в аренду - движение на Бали невероятное))))), а берём водителя с машиной на весь день, и за три полных дня мы посмотрели все, что хотели, и даже больше. Получилось недорого (45 долларов за машину на 10 часов), здорово и так как мы хотели: нравится нам место или храм, или пляж - отдыхаем и гуляем всласть. Если не особо прониклись: все посмотрели, пофотографировали - и едем дальше.

Нашими собственными экскурсиями и поездками мы остались очень довольны!!! И даже в гостях у нашего замечательного водителя Gidi побывали, посмотрели, как балийцы живут, и кофе попили, по-балийски по-домашнему сваренный. На фотографии Gidi, его жена, старший сынишка (возле мамы стоит, в синей футболочке), маленький на руках у мамы, и два племянника. Ребятишки очень были рады конфетам и шоколадкам из далекой России, и корзинку клубники мы еще купили.

Итак, наша первая поездка: сначала наш путь лежит в Убуд, в ремесленные деревни и мастерские, культурные центры, затем едем в Monkey forest
Потом едем любоваться на рисовые террасы:


Затем едем в ботанический сад:

Комментариев нет:

Отправить комментарий