Translate

пятница, апреля 13, 2012

Спа - исторический курорт Бельгии



Спа - исторических геотермальный курорт Бельгии, расположенный на востоке страны. Спа славится своими лечебными водами. Давно мечтая посетить это чудотворное место, в один из отпусков я отправилась в Бельгию.

Спа оказался маленьким городком с чистейшим горным воздухом и источниками минеральной воды, расположенный в северных предгорьях Арденн. Место очень живописное с красивейшими горными пейзажами, в городке среди лесов расположены горячие природные источники.

Я разместилась в уютном небольшой отеле, расположенном в самом центре Спа. В отеле оказался отличный ресторан, преимущественно с французской кухней. В отеле есть солярии, тренажерный зал, бассейн, теннисный корт.

В городе много бальнеологических оздоровительных центров, с различными процедурами, массажами. Предлагаются самые разнообразные лечебные курсы. Работники курорта порекомендовали мне оптимальный комплекс лечебных и косметических процедур, которые я с удовольствием посещала. По их словам курорт располагает всеми атрибутами для реализации всех положений SPA – философии.

Гармонию в оздоровительный процесс вносит сама природа. Атмосфера города кажется лечебной, простая прогулка по лесным тропинкам, любование пейзажами дают силы и заряд энергии. Хорошее настроение не покидало меня, чувствовалось умиротворение и единение с природой. Я много гуляла, отдыхая душой и телом от городской суеты.

Местные жители с удовольствием рассказывают историю своего города. Оказывается курорт Спа прославился своими лечебными водами еще в средние века. Здесь отдыхали европейские принцы, аристократы и Петр I.

С Петр I связана одна из версий происхождения слова «Спа». В ХVIII веке император посетил этот бельгийский город. Он отдыхал, наслаждался дивными пейзажами, пил минеральную воду, принимал целебные ванны. Полный положительных эмоций, император поблагодарил жителей, сказав: «Спасибо!» и посоветовал построить лечебницу в этом месте.

Бельгийцы построили лечебницу и назвали ее «Спа» в память о слове благодарности русского императора, оставив только первый слог от слова "Спасибо". Курорт со временем стал очень популярным.

Есть еще версия, что именно название этого курорта дало имя оздоровительному направлению «SPA» и теперь этот термин ассоциируется с отдыхом, релаксацией, комплексом процедур. А чудотворные горячие источники курорта стали прообразом гидромассажных бассейнов - SPA.

Из культурных достопримечательностей Спа я посетила Краеведческий «Музей Города вод» и Галерею художников, рисовавших здешние пейзажи.

С курорта я возвращалась довольная и отдохнувшая. И всем тем, кто заботится о своем здоровье и красоте я рекомендую это бельгийский курорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий