Translate

четверг, апреля 12, 2012

Приятный отдых в Турции

Долгое время мы не решались лететь в Турцию, но все-таки отправились в путь. И скажу я вам, честно, что не прогадали. Масса приятных впечатлений. Турция – это оптимальный отдых по многим параметрам. Подойдет он для всей семьи. Для детей существует множество детских площадок. На некоторых, можно спокойно оставить своего ребенка и пойти отдохнуть. Серьезнейшая охрана не даст никому попасть к ребенку, кроме его родителей. Это меня очень заинтересовало, как родителя и я воспользовался этой услугой, причем делал это неоднократно. Еще немного расскажу про детей. На территории отеля, где мы отдыхали, есть несколько бассейнов, разной глубины. Вода там прекрасная, поэтому, я давал купаться ребенку именно там, ведь море глубокое и рисковать я не стал. Теперь перейдем к взрослым. Я с женой провел великолепно время. Отдыхали мы 24 часа в сутки. Покупавшись в море, мы пришли отведать истинную пищу, она очень вкусная и полезная, что довольно необычно для зарубежной еды. Большой выбор позволял нам кушать только самые желанные блюда. Ночная жизнь – это отдельная сказка. Прекрасные ночные клубы, в которых зажигают до утра. Рай для пьющих, великолепный выбор напитков. Но для тех, кто не пьет, тоже все сделано шикарно. Множество разных конкурсов. У каждого клуба своя фишка, каждый клуб пытается завлечь к себе. Естественно, что в такой конкуренции рождаются действительно великолепные клубы, в которых приятно провести время отдыха. Стамбул – это рай для любителей шоппинга, коим я не являюсь, но побывать там пришлось. Расскажу от себя, это что-то неописуемое. Такое количество довольно качественного материала, развешанного по всей площади, я давно не видел. Глаза разбегаются, не знаешь куда смотреть и что выбирать. Могу сказать точно, что вещи действительно отличного качества и пригодились нам дома на родине. Не стоит забывать о грамотности турок. Такое ощущение, что все знают русский язык, все пытаются помочь, если возникает какая-то проблема. Очень легко выйти из трудного положения, если рядом есть турок. Потерявшись в пространстве, надо только лишь найти турка, и можно считать вы нашли дорогу в отель. Такой отдых мне очень понравился. Думаю, теперь не стоит менять страну отдыха. Вполне можно каждый год ездить в Турцию, это не надоест, а уж если кто-то хочет новых ощущений, то можно запросто сменить отель и все будет по-новому. Я всем желаю приятно провести отпуск именно там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий